Чему обучают ребёнка в детском саду

Образовательная программа МДОУ "Детский сад №6"Малышок" г. Ершова Саратовской области"
|
2 Мб
Скачать
Автор: ФИО автора программы
Цель Программы.
Разностороннее развитие ребенка в период дошкольного детства с учетом возрастных
и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей
российского народа, исторических и национально-культурных традиций.
К традиционным российским духовно-нравственным ценностям относятся,
прежде всего, жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм,
гражданственность, служение Отечеству и ответственность за его судьбу, высокие
нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над
материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и
взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов
России.
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи
|
2 Мб
Скачать
Автор: ФИО автора программы
Коррекционная помощь детям с отклонениями в развитии является
одним из приоритетных направлений в области образования. В логопедии
актуальность проблемы раннего выявления, диагностики и коррекции
нарушений речевого развития детей обусловлена ростом числа детей раннего
и дошкольного возраста с нарушениями речевого развития разной степени
выраженности и различного этиопатогенеза, которые часто приводят к
тяжелым системным речевым нарушениям в дошкольном и школьном
возрасте. Это обусловливает актуальность адаптированной образовательной
программы дошкольного образования для детей с тяжёлыми нарушениями
речи (далее - Программа) и необходимость ее внедрения в практику
образования.
Экономическое воспитание дошкольников: формирование предпосылок финансовой грамотности
|
4 Мб
Скачать
Автор: ФИО автора программы

В процессе формирования позитивных установок к различным видам труда, закладывания основ экономической и финансовой грамотности у детей дошкольного возраста
вырабатываются навыки самообслуживания, элементарного бытового труда в помещении и на улице (участке детского сада), а также складываются первичные представления
о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека.

Дети дошкольного возраста знакомятся с профессиями, учатся воспринимать
и ценить мир рукотворных вещей как результат труда людей; у них формируются представления о денежных отношениях (торговля, купля-продажа, кредит и т.п.), о доходах
(заработная плата, пенсия) и расходах, о денежных знаках (монета, купюра) России
и других стран. Дети осваивают взаимосвязь понятий «труд — продукт — деньги»
и то, что стоимость продукта зависит от его качества. В детях воспитывается уважение
к людям, умеющим трудиться и честно зарабатывать деньги; формируются базисные
качества экономической деятельности: бережливость, экономность, рациональность,
деловитость, трудолюбие

"Я, ты, мы" программа социального развития дошкольников
|
2 Мб
Скачать
Автор: Кандидат психологических наук О.Л. Князева
Развитие социальной компетентности — важный и необходимый этап
социализации ребенка в общем процессе усвоения им опыта общественной жизни и
общественных отношений. Человек по природе своей является существом общественным.
Все факты, описывающие случаи вынужденной изоляции маленьких детей, так
называемых «маугли», показывают, что такие дети никогда не становятся полноценными
людьми: они не могут овладеть человеческой речью, элементарными формами общения,
поведения и рано погибают.
 

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie